Строительная отрасль - одна из основных, определяющих развитие экономики страны. Она наиболее пострадала от кризиса и еще не достигла своего докризисного уровня развития. С целью обеспечения загрузки производства, производители строительных материалов в нынешних условиях переориентируются на частных застройщиков, которые, в отличие от крупных компаний-девелоперов, темпы возведения частного жилья не снижают. Подтверждением этому стала специализированная выставка для всех, кто строит и ремонтирует собственное жилье COMFORT HOUSE, которая состоялась 21-24 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
О том, что собой представляет выставка COMFORT HOUSE и в чем ее отличие от весенней INTERBUDEXPO, мы попросили рассказать директора выставок Олега Петровича Коваля: "Название выставки - COMFORT HOUSE – не случайно. Оно в полной мере отражает ее концепцию. Ведь комфортный дом - это мечта каждого человека, стремящегося жить в красивом и уютном, отвечающем всем его требованиям, и, в то же время, обладающем индивидуальным стилем жилище. И сегодня, как никогда, актуален вопрос строительства и оформления интерьера такого жилья. Это место, где каждый посетитель сможет найти нужное решение для воплощения своих идей и фантазий. Выставку COMFORT HOUSE можно считать логическим продолжением главного события отечественного строительного рынка - выставки "Строительство и архитектура". Выставка, как и любой другой бизнес-проект, проходит определенный путь развития. Если взять выставку "Строительство и архитектура", то изначально она начиналась с выставки "Жилье и быт", которая со временем разделилась на "КиевЭкспоМебель" и "Строительство и архитектура", проходившие в течение 15 лет как в весенний, так и в осенний периоды. Большую роль в переосмыслении подходов к организации выставки сыграл и кризис, который негативно сказался на развитии экономики и особенно, на строительной отрасли. Все это привело к необходимости позиционировать выставку по-другому. Задача любой реорганизации - перевод проекта на более высокий качественный уровень. Именно поэтому, учитывая требования времени, запросы рынка, мы начали новый, уникальный проект для тех, кто строит и реконструирует свое жилье. Так было принято решение, что весенний проект, который открывает строительный сезон, будет называться INTERBUDEXPO, а осенний - COMFORT HOUSE. Весенний форум предназначен для всего строительного бизнеса, который охватывает строительный комплекс в целом. Осенний проект - это выставка для тех, кто строит и ремонтирует собственное жилье, устанавливает современные энергосберегающие инженерные решения, двери и пластиковые окна в Киеве и в Украине. Важно отметить, что впервые в рамках строительной выставки состоялось большое количество мероприятий, которое по праву можно назвать рекордным. Несмотря на то, что весенние и осенние проекты носят разное название, мы сохранили логотип форума-бренда «Строительство и архитектура», тем самым давая понять, что эти выставки вышли именно из этого выставочного мероприятия. " Строительный рынок Украины предоставляет потребителям такое разнообразие товаров и услуг, среди которых тяжело определиться с вариантом, который соответствовал бы запросу клиента относительно соотношения «цена-качество». На выставке же COMFORT HOUSE были представлены не просто материалы и оборудование, а комплексные решения – от выбора участка и проекта до выбора материалов и оборудования, а особый акцент выставки был сделан на энергосберегающих и экологически чистых материалах и технологиях, оптимизации строительства, архитектурных и проектных решений.
Помимо финансовых затрат обустройство жилья требует решения множества задач и организационных вопросов. Именно на этом акцентировали внимание организаторы выставки COMFORT HOUSE в ходе подготовки деловой части выставки. Благодаря столь насыщенной программе мероприятий выставка стала главным событием для профессиональной среды строительной отрасли. Важным моментом является активное участие экспонентов в организации мероприятий, которых на выставке было рекордное количество: форумы, семинары, круглые столы каждый день! Все это послужило прекрасной возможностью ознакомиться с новыми разработками и технологиями, чтобы в дальнейшем удачно применять приобретенные знания на практике. Так, компания «МедиаПрайсЦентр» провела конференцию «Информация нового поколения. Тенденции подготовки и подачи информации с учетом нового восприятия, продиктованного экономическими и социальными изменениями», на которой специалисты сферы рекламы и маркетинга выступили с докладами по актуальным вопросам подготовки и подачи информации. На мероприятии присутствовали представители крупных строительных компаний, производители строительных материалов. В ходе этой конференции присутствующие получили исчерпывающую информацию по следующим вопросам: «Эффективная контекстная реклама», от Татьяны Растяпиной, сертифицированного специалиста Google AdWords и «Инновационные технологии в организации рекламных кампаний», докладчиком выступила Елена Педай, учредитель и директор рекламного агентства SAKSONIA, создатель школы рекламистов COOLSCHOOL. Организаторы мероприятия ознакомили приглашенных с возможностями информации, реально влияющими на продвижение продукции. Интересно, что больше всего присутствующих заинтересовала контекстная реклама: гости активно принимали участие в обсуждении вопросов, обменивались опытом и планами на будущее.
Впервые в Украине, впервые в рамках выставки «Comfort House» состоялся конкурс ландшафтных инсталляций. В центре выставочного павильона был представлен мини-коттеджный городок, на ландшафтной улице которого размещены 8 условных входов в таун-хаус и варианты их оформления. Таким образом, у посетителей выставки была уникальная возможность – окунуться в оазис живой природы. Все работы были выполнены на профессиональном уровне и вызывали живой интерес как у участников так и посетителей выставки. Идея оформления входной зоны таун-хауса – площадка размером всего 2х3 метра – у каждого из участников была особенной, не похожей на другие.
Выбирали самую интересную и эффектную работу посетители выставки: победитель конкурса был определен посредством анкетирования. Главный приз – газонокосилка от компании АЛКО КОБЕР – достался Ольге Чаус за работу «Фламенко. Испанские мотивы». Другие участники тоже были отмечены призами от партнеров мероприятия. А Марии Завирюхиной и Ольге Бойченко за оригинальную идею и удачное ее воплощение при оформлении – композицию у входа с соломенным бычком был вручен сладкий приз – от компании ВИНЕРБЕРГЕР в Украине. Организовали данное мероприятие ООО «Киевский Международный контрактовый ярмарок», Центр Продажи Проектов и Издательский дом АСС-МЕДИА. Генеральный партнер конкурса – компания АЛКО КОБЕР; партнеры - компании ВАШ САД, ТЕК ХИЛЛ, ФЛОРА ЦЕНТР, ВИНЕРБЕРГЕР в Украине. «Проблемы и перспективы развития Киевской агломерации» - под таким названим состоялся «круглый стол» относительно дальнейших перспектив и направлений развития пригородной зоны столицы. Участие в заседании приняли заместитель министра регионального развития Украины Игорь Соколов, главный архитектор Киева Сергей Целовальник, разработчики Генерального плана столицы и Схемы планирования Киевской области, ведущие архитекторы, руководители инвестиционных и девелоперских компаний.
Заместитель министра регионального развития и строительства Игорь Соколов отметил, что в данный момент ведется разработка градостроительного кодекса, который будет предусматривать совершенствование процедуры прохождения и согласования градостроительной документации. Это позволит сократить срок рассмотрения заявок от инвесторов-застройщиков на участки в городе Киеве, а также в других городах и населенных пунктах страны. Также, Игорь Соколов акцентировал внимание участников круглого стола на предложения Минрегионстроя сформировать «открытую» базу для инвесторов, что позволит инвесторам-застройщикам готовить свои предложения относительно развития инвестиционно- привлекательных территорий заранее и отправлять заявки в электронном виде. «Градостроительный кодекс прошел уже первое чтение в Верховной Раде, ко второму чтению мы планируем внести правки, о которых было сказано выше, и утвердить его до конца года» - добавил г-н Соколов. Что касается Генерального плана города Киева, то Министерство поддерживает инициативы киевской власти относительно тесного сотрудничества с Киевской областью вопросах совместного развития объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, размещения жилой застройки и промышленных предприятий, создание рекреационных зон. В ближайшее время планируется подписать меморандум о сотрудничестве между Киевской городской государственной администрацией и Киевской облгосадминистрацией. В свою очередь Главный архитектор города, Сергей Целовальник, отметил, что работа с инвесторами, которые желают работать в Киеве, в дальнейшем будет прозрачна и будет вестись по понятным всем участникам строительного процесса правилам. Относительно развития пригородных территорий, Главный архитектор столицы считает наиболее актуальными вопросы, которые требуют совместных усилий Киева и области – это развитие транспортной и инженерной инфраструктур, а также решение вопросов переработки мусора и т.д. Инвесторы в свою очередь готовы к сотрудничеству с властями по вопросам создания удобной инфраструктуры обслуживания населения, формирования дорожно-транспортной сети в районах жилой застройки, строящейся на пригородных территориях. На протяжении всех дней работы выставки посетители могли получить бесплатные консультации у дизайнеров и архитекторов по обустройству собственного жилья на стендах ведущих издательских домов страны. Участие в «Comfort House» предоставило компаниям возможность укрепить и расширить торгово-экономические связи через общение с профессиональной аудиторией, возможность узнать о потребностях рынка, обменяться опытом, а бизнес-программа выставки послужила прекрасной платформой для деловых переговоров в среде единомышленников и профессионалов. Бизнес-активность, которая наблюдалась на выставке в течение всех дней ее работы, подтвердила актуальность и своевременность ее проведения. Выставка стала площадкой для плодотворного общения между всеми участниками строительного рынка – производителями, поставщиками, потребителями, представителями государственных структур, профессиональных объединений и масс-медиа.
Общее количество участников выставки составило – около 300 из Украины, России, Италии, Польши, Финляндии, Германии, Эстонии. |
COMFORT HOUSE 2010 - ответ на актуальные требования рынка!
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку DECOR.ua
+380 44 461 XX XX +380 44 461 9342
+380 44 461 XX XX +380 44 461 9342