С 11 по 14 сентября прошли международные B2B выставки World of Gifts, Decor Trade Show, Christmas Trade Show, TableWare, Household, организатором которых выступила компания «Парус Экспо Медиа». Сочетание специализированных выставок создало для экспонентов и посетителей профессиональную благоприятную среду для делового общения, бизнес-контактов, обмена опытом и презентацию новинок, роста оптовых и розничных продаж.
Международные выставки подарков и товаров для дома
Общее количество участников составило 229 компаний из Украины, России, Турции, Германии и Франции. На выставке можно было ознакомиться с различным подарочными линиями, отдельным направлением представили VIP и бизнес подарки, решения для оформления интерьера, новогодние товары, посуда и сопутствующие аксессуары, предметы сервировки стола и широкий спектр хозяйственных товаров. Среди экспонентов такие известные производители и поставщики, как: Doller, Elisey, Kadima-Group GmbH, Kitchen House, Kleine Wolke Textilgesellschaft mbH&Co.KG, LoraShen, Nature Bijoux, Presentville, Sophie Decor, Steuberg GmbH, TM TROMPI, WOW-Shop, «Аннаис», «Биол», «Вероника», «Вис Трейд», «Ганга», «Гирлянда.NET», «Дом Фараона», «Заморские подарки», «Ивман», «Клавдиевская фабрика елочных игрушек», «Лилия Декор», «Макей Украина», «Макс Кристмас», «Максус Плюс», «Немецкий дом», «Новомосковская посуда», «Сапфир», «Світ подарунків», «Силумин», «Скорпио», «Украинские строительные склады», «Этномания» и др.
Новогодняя и рождественская тематика были выделены в отдельную TREND-ZONE — CHRISTMAS-2014, на которой представили четыре основных тренда:
- серебристо-снежный пейзаж,
- лесная сказка,
- золотисто-шелковый рай,
- мир грез и фантазии.
Партнерами важной зоны стали: 31 Gallery, S-Studio Interior Design, «Вероника», «Гардиан плюс», Клавдиевская фабрика елочных игрушек им. Санта Клауса, ТМ «Коза-Дереза», «Лилия Декор», мебельная фабрика «Мирт», «Скорпио».
Традиционно в рамках Decor Trade Show прошел Всеукраинский конкурс «Акценты осени» - флористические интерьерные объекты, в рамках которого свои идеи реализовали десять талантливых мастеров. В рамках шестого ежегодного конкурса победителя определяли голосами посетителей. Работа Ольги Знак, флориста магазина «Світ квітів» покорила большинство людей. Ольга получила первое место и Главный приз - путевку на выставку Christmasworld, Мессе Франкфурт. Второе место было отдано Ольге Василенко, флористу-дизайнеру, директору студии флористики Green Ville, а 3 место заняла цветочный кутюрье Наталья Лукьянченко.
Также за народную любовь сражались самые красивые елки в Хит-параде новогодних елок. Среди семнадцати производителей и поставщиков елок и игрушек к ним, дизайнеров-декораторов самая обаятельная елка оказалась у компании LoraShen. Победителю достался сертификат на посещение ChristmasWorld.
Для обмена и получения знаний и навыков на выставках работала насыщенная деловая программа. Специалисты отрасли представили свои рекомендации по развитию бизнеса и как его сделать привлекательным для клиента:
- Бизнес-тренинг «Технологии убеждения при ведении бизнес-переговоров» Елены Зимы и Вячеслава Рудницкого.
- Мастер-класс «Дизайн витрин. Арт-объекты и продающие витрины» Ольги Болкуновой.
- Авторский семинар «Эффективный магазин «Товаров для дома» - секреты успеха» Елены Комковой.
- Мастер-класс «Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин» Ольги Сергеевой.
Тенденции и направления развития рынка кухонной посуды были раскрыты на практической конференции «Современный рынок посуды – тенденции и реальность». Участники затронули вопросы качества посуды из нержавеющей стали, радиологической безопасности импортируемой в Украину стеклянной и фаянсовой посуды.
Одним из центров деловой активности на выставке выступил центральный подиум.
Каждый день на нем проходили открытые мини-семинары, например:
- «Как из хобби сделать бизнес» Светланы Прохоровской, на котором пошагово было рассказано, как начать свой бизнес с «нуля».
- Основные темы продвижения магазинов подарков и товаров для дома от Владимира Шаинского, автора медиа-проекта «Мир без границ».
- Практические советы по созданию и продвижению в интернет магазинов посуды и подарктов от Александра Безносенко и Кирилла Винокуров, специалистов агентства интернет-маркетинга Netpeak.
- Мастер-классы по декорированию предметов интерьера от Елены Малик, Светланы Мельник и Леси Максаевой.
- Цикл мастер-классов по декупажу от Елены Солнечной.
- Мастер-класс «Волшебное Рождество» от флористов Юлианы Шведковой и Натальи Карась рассказал последние тенденции флористического оформления новогодних праздников.
- Мастер-класс Ирины Панченко.
- Мастер-класс «Тренды свадебной флористики» от флориста-дизайнера Май Марковского.
- Показ коллекции свадебных букетов от Елены Загородновой, члена Союза Дизайнеров Украины, преподавателя школы Flower Show
Впервые во время проведения выставок прошло шоу-показ шляп и головных аксессуаров от Елены Филоновой, украинского дизайнера и телеведущей.
Большинство посетителей и участников выставок оценили их, как эффективные площадки для деловых контактов и обмена информацией. С выставками ознакомились 5750 бизнес-посетителей из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Голландии, Польши, Казахстана и Франции.
Компания «Парус Экспо Медиа» выражает искреннюю благодарность участникам и партнерам за помощь и поддержку в проведении выставок подарков и товаров для дома!