Выставка KIFF была первой и остается лучшей международной мебельной выставкой Украины и лучшим стартом для итальянских мебельных брендов на украинском рынке.
Еще больше идей, больше возможностей лучше и эффективнее продавать, сокращая путь между компанией и заказчиком, – вот что означает новый формат KIFF–2014. Cоздание и воплощение новой идеи принадлежит партнеру выставки, крупнейшему дизайнерскому бюро Adriani&Rossi. Формат экспозиции, который впервые в Украине будет представлен 12–15 марта на KIFF–2014, уверенно становится мировым выставочным трендом: он используется на Abitare il Tempo в Италии, Cersaie в Испании, INDEX в Дубай.
Для революционного формата был выбран соответствующий слоган: «Стань итальянским бест селлером». Лучшие бренды Made in Italy по-новому представят уже готовые, лучшие образцы дизайна интерьеров люкс-класса благодаря оптимальной организации выставочного пространства.
Новый формат экспонирования предполагает новые, более эффективные инструменты и способы продвижения продукции. Так, все выставочное пространство разделено на три зала. Первый зал – VIEW. Инновационность этой площадки заключается в том, что впервые в презентации и формировании стиля своей продукции каждый участник международной экспозиции сможет получить поддержку итальянских дизайнеров. Кроме того, программа выставки, которая традиционно будет включать проведение воркшопов и мастер-классов от ведущих итальянских дизайнеров, пройдет при поддержке миланского политехнического университета Politecnico di Milano.
Второй Зал – ТехноХолл – посвящен техническим инновациям, которые напрямую влияют на дизайн и формируют стиль: новейшие материалы, технологии, цвета, фактуры и текстуры.
Третий зал Best Seller Italia представит лучшие инструменты продаж в трех воплощениях:
- Магазин в магазине,
- Идеальный магазин,
- Витрины.
На пространстве Магазина в магазине будет представлено две инсталляции Made in Italy: классика и современный дизайн. На их основе итальянские бренды наглядно продемонстрируют, как в гармоничном взаимодействии мебели, материалов, освещения и аксессуаров рождается то, что называется Made in Italy.
Узнать, как проектируется магазин будущего, как используются новейшие решения для экспонирования продукции и новые способы информирования о структуре магазина, как создавать инновационные концепции дистрибуции и находить по-настоящему полезную информацию для развития современного бизнеса можно на площадке Идеальный магазин.
Витрины выбраны итальянскими фабриками как не менее важный элемент привлечения покупателя. Их оформление также представлено в соответствии с новой концепцией: все будет подчинено грамотной презентации продукта, его разным интерпретациям с точки зрения дизайна и его восприятию в зависимости от выбранного освещения, мебели, обоев, цвета напольного покрытия, текстиля и аксессуаров.
Главным преимуществом нового формата выставки можно назвать то, что он продемонстрирует более эффективные инструменты продаж, улучшит взаимодействие производителя и потребителя и позволит раскрыть потенциал международных компаний для украинских покупателей. Масштабность, максимальная открытость, ориентация на международный рынок, четкость позиционирования и инновационность помогут участникам стать в буквальном смысле «бест селлерами» – лучшими на украинском рынке.