Украинский продукт на мировой арене
В этом году количество участников из Украины снова возросло. 11 украинских компаний представили свою продукцию на Heimtextil, заняв в общей сложности 527 м² площади.
Валерий Целинский, директор
Валерий Целинский рассказал, как правильно подходить к вопросу участия в международных выставках масштаба Heimtextil: «Для того чтобы заявить о себе на мировом рынке, компании не достаточно один раз принять участие в международной выставке. Маркер надежности и серьезности намерений для западных партнеров — это регулярное присутствие компании в качестве экспонента на ключевых мировых событиях, таких как Heimtextil».
Компании из Украины представляли целый ряд направлений: дизайн обоев и ткани — Студия дизайна Creola Studio, производство штор и гардин —
Тренд урбанизации
Heimtextil 2018 порадовал гостей креативным инсталляцией под названием «Тематический парк». Здесь в нескольких локациях были показаны ключевые мировые тренды будущего для мебели и дизайна жизненного пространства.
Инсталляцию создала лондонская студия Franklin Till, положив в основу своей работы тенденцию глобальной урбанизации.
«Тематический парк» продемонстрировал цветные и материальные тенденции в новом сезоне, а также перспективы в области дизайна интерьера и текстиля.
Расширение тематики и акцент на дизайне
Главной темой Heimtextil 2018 стал городской дизайн в контексте архитектуры и гостиничного бизнеса. Под рубрикой «Интерьер. Архитектура. Гостеприимство» для архитекторов, дизайнеров интерьера и поставщиков мебели для отелей была представлена расширенная программа. Свои инновационные продукты представили такие бренды, как Chieftain Fabrics, Drapilux, Forster Rohner, Gerriets, Low & Bonar и другие компании.
Секция обивочных материалов для рынка коммерческой мебели снова продемонстрировала рост и включила презентации таких мировых производителей текстиля, как Beaulieu Fabrics из Бельгии, Konrad Hornschuch из Германии, Luilor и Vigano из Италии и других компаний.
В сегменте «Design live» Heimtextil в очередной раз предоставила платформу для дизайнеров текстиля: свои новые разработки показали около 250 международных студий дизайна.
Сектор домашнего текстиля впечатлил диапазоном текстур и цветовых решений. Около 1500 поставщиков продемонстрировали готовые изделия для спален, ванных комнат и столовых. Здесь присутствовали ведущие бренды, такие как Irisette, Billerbeck и Frankenstolz.
Международные производители цифровых принтеров для печати на ткани и обоях представили инновационные разработки и возможности своей техники в отдельном зале в сегменте «Digital print technology».
Современный стиль жизни выражен через домашние коллекции таких международных брендов, как Joop Living, Marc O'Polo, Esprit. Также посетителям были доступны коллекциями самого высокого качества Schlossberg из Швейцарии, Collection Stiegler и Curt Bauer из Германии, Kas International из Австралии, Martinelli Ginetto из Италии, Sorema из Португалии и Welspun из Великобритании.
На Heimtextil ассортимент продукции был расширен за счет большого количества аксессуаров и новых направлений. Отдельная зона отведена исключительно под аксессуары, которые дополняют ключевые линейки продукции розничных предприятий.
В этом году организаторы расширили тематику выставки, дополнив традиционные направления домашнего и контрактного текстиля новой продуктовой группой — текстилем и аксессуарами для животных.
В сегменте «Все для животных» можно было ознакомиться с ассортиментом подушек для собак и кошек, уютных одеял и различных аксессуаров от Darling Little Place и Studio am Meer из Германии, Lex & Max из Нидерландов и Volentis из Швейцарии.
Палитра и текстура
Heimtextil задает основные тренды в цветовой линейке, и на этот раз главными оттенками сезона названы фиолетовый, пурпурный и лиловый. Эти цвета ассоциируются с магией, глубиной восприятия, космосом и инновациями. В интерьере фиолетовый и множество его оттенков могут комбинироваться с другими цветами для создания спокойной атмосферы релакса, медитации и созидания.
Текстура ткани также играет важную роль.
Новая концепция для Heimtextil 2019
Команда Messe Frankfurt разработала новую концепцию Heimtextil для 2019 года, основываясь на мнении участников и посетителей выставки. Планируется, что экспоненты будут размещены по тематике и в соответствии с целевыми группами.
В ряде товарных групп в последние годы прослеживается резкий рост спроса на площади стендов. В связи с этим Heimtextil расширяется, и в 2019 году впервые будет доступен новый зал 12.
Heimtextil 2019 пройдет во Франкфурте с 8 по 11 января 2019 года.