16 сентября 2009 года в рамках международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009» состоится День Маркетинга.
Тема Дня Маркетинга в этом году как никогда актуальна – «Маркетинга на строительном рынке: изменения в условиях кризиса».
На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых исследований, PR, маркетинговых коммуникаций, представители известных строительных компаний, представители специализированных СМИ.
День Маркетинга пройдет в формате круглого стола на тему «Строительный рынок в условиях кризиса: приспособиться, переждать, выжить или…развиваться?».
На круглом столе будут обсуждаться ключевые вопросы, связанные с особенностями маркетинговых коммуникаций на строительном рынке в текущих экономических условиях, а также примеры эффективных маркетинговых коммуникаций с ключевыми аудиториями.
День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки) павильон №1, конференц-зал №2, начало в 11-00.
Вход свободный (для посетителей выставки).
Организаторы – оргкомитет выставки Interbudexpo и компания Publicity Creating.