Повседневная жизнь потребителя полна невысказанных его потребностей. Более того, пользователь, никогда не догадается предложить разработчикам идеи, способные значительно облегчить его работу или жизнь, и конечно не знает, кому конкретно нужна его обратная связь. К тому же мы живем в мире, который очень быстро меняется и актуальные еще вчера решения, сегодня уже не работают, поэтому для общества всегда будут важны – новые методы исследований, нестандартные способы коммуникации, идеи для экспериментирования, а так же – их дальнейшая реализация.
Последние пару лет во всем мире прошли под знаком повышенного интереса к инновационным формам мышления, дизайн-мышлению. Инновационное мышление ведет к появлению новых смыслов, форм, функций, приложимое, как инструментарий, к бизнесу – к появлению новых конкурентных преимуществ, переходу компании на более высокий уровень, увеличению доходов.
Дизайн-мышление так же является моделью out-of-the-box-thinking – нестандартного мышления позволяющего выйти за пределы известного и создавать новые решения для коммуникации с потребителем.
Организаторы выставки “Design. Living Tendency 2012” приглашают вас присоединиться к лекции Школы Визуальных Коммуникаций «Дизайн-мышление. Неявные потребности потребителя», в ходе которой вы сможете ознакомиться с интересными и практически полезными инструментами и кейсами, а так же узнаете:
- Как дистрибьютору эффективно коммуницировать с потребителем?
- Какова роль дизайнеров в исследовании потребителя?
- Какие есть инструменты качественного исследования потребителя?
- Роль эмпатических исследований, зачем они нужны? как именно их проводить?
- Почему междисциплинарные взаимодействия являются ключом к успеху?
Бонусным сопровождением лекции будет пакет раздаточного материала, в помощь вам и вашим клиентам для налаживания более эффективной коммуникации.
Лекция состоится 5 октября в 15:00 на сцене Театра Современного Дизайна (пав. 1).
DLT 2012 и Школа Визуальных Коммуникаций приглашают прослушать лекцию `Дизайн-мышление. Неявные потребности потребителя`
+380 44 461 XX XX +380 44 461 9342
+380 44 461 XX XX +380 44 461 9342
7 февр. 2020 г.
12 окт. 2018 г.
12 окт. 2017 г.
27 сент. 2017 г.
13 сент. 2017 г.
15 мар. 2017 г.
29 сент. 2015 г.
28 сент. 2015 г.