«Рост продаж демонстрирует, что люди во всем мире ценят нашу концепцию хорошего качества, продуманности продуктов по низким ценам», - комментирует президент и генеральный директор Peter Agnefjäll.
Самые высокие показатели роста по регионам были у России и Китая. Значительный прогресс наметился в Северной Америке. Южная Европа все еще находится под влиянием экономического кризиса.
Дополнительно в компании выделили важное направление — экономия потребления электроэнергии. За этот финансовый год компания продала 20 млн. энергосберегающих светодиодных продуктов. Развивая эту тенденцию впредь, ИКЕА намерена к 2016 году конвертировать все осветительные продукты на светодиодные. В компании уверены, что устойчивость не должна быть предметом роскоши.
Подготовлено по материалам www.ikea.com.