С 9 по 12 января 2018 года во
В восьмой раз подряд выставка Heimtextil увеличила число экспонентов. В этом году свои новинки представили 2975 международных участников.
«С ростом количества как посетителей, так и экспонентов, Heimtextil уверенно занимает лидирующие позиции на мировом рынке», — говорит Детлеф Браун (Detlef Braun), генеральный директор
Heimtextil 2018 также стала площадкой для более чем 50 молодых дизайнеров и стартапов с новой программе «New & Next».
Главной темой Heimtextil 2018 стал городской дизайн в контексте архитектуры и гостиничного бизнеса. «Я считаю посещение Heimtextil ценным стимулом для моей работы, которая охватывает сегменты внутренней отделки и дизайна магазинов и ресторанов в аэропорту. Я смог наладить интересные контакты и открыть для себя захватывающие, очень качественные продукты», — комментирует
В ряде инсталляций «Тематического парка» от Heimtextil в зале 6.0 был визуализирован мегатенд урбанизации и представлены тенденции дизайна и мебели будущего. Парк продемонстрировал как цветовые и материальные тенденции нового сезона, так и перспективы в области дизайна текстиля для интерьера. Автор концепции парка и сопроводительной книги трендов — дизайнерская студия FranklinTill (Лондон, Великобритания).
Читайте также: Heimtextil 2018: мультисенсорный тематический парк продемонстрирует тренд урбанизации
На основании мнений экспонентов и опросов посетителей, Messe Frankfurt разработала концепцию Heimtextil 2019. Темы и группы продуктов планируется формировать в соответствии с целевыми группами.
Организаторы отмечают, что в некоторых товарных группах за последние годы резко вырос спрос на увеличение площади стендов. В ответ на эту тенденцию в 2019 году Messe Frankfurt откроет новый зал 12.
Следующая международная выставка домашнего и контрактного текстиля Heimtextil пройдет во